Графический дизайн нужен для создания привлекательных и эффективных визуальных решений, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов и удержать их интерес. Он также может помочь улучшить узнаваемость бренда и повысить конверсию.
Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании.
Основа фирменного стиля состоит
из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов.
Услуга для тех, кому необходимо отснять или смонтировать видео для размещения на видеоэкранах, для социальных сетей или для личного пользования
Российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах, занимающий первое место в мире среди сайтов объявлений.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Оосновная панель управления аккаунтом и пространствами, которые в нем находятся.
Это объявления, которые показываются пользователям социальной сети в правой части страницы, в новостной ленте и историях. Реклама направляется (англ. target — цель) на аудиторию с нужными параметрами: возраст, пол, место работы, интересы и так далее.
Средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
Один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории.
Процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.